ШОПРОН ВЕНГРИЯ. ВЕНГРИЯ с АВСТРИЙСКИМ колоритом. Вернулись в АРМЕНИЮ. ЕВРОПА 2022

• čas přidán 7. 09. 2024
  • Donate:
    Сбер: 4276380172652963
    Тинькофф: 5536913908353788
    Pyypl: 5374921183836471
    PayPal: fandor89@gmail.com
    Подходил к концу наш Евротрип 2022. Заключительный день в Венгрии мы проводили в городе Шопрон - самом западном городе страны. Прошлую серию мы закончили на обзоре апартаментов в Шопроне. В этой серии мы обозреваем сам прекрасный город. Выселение было в 10 утра, мы спокойно спустились в 10-30, немного поговорили с владельцами наших апартов. Мы поблагодарили людей за радушный прием и договорились до вечера оставить в доме наш рюкзак. После этого отправились гулять по городу. Несмотря на непогоду, город нам очень понравился. Автро-венгерский дух на каждом шагу. Дошли до центра, погуляли по главной площади Фо Тер. Затем зашли в кофейню в центре, немного просохли и погрелись. Затем отправились гулять по мощеным улочкам старого города. Поделились нашими впечатлениями о городе и отдельно о центре города. Но наступало время обеда. К выбору ресторана мы относимся особо трепетно. Заранее нашли место обеда - ресторанчик для местных, который находился в спальном районе города. Пешком отправились в ресторан, идти предстояло примерно 1,5-2 километра. Забегая вперед скажем, что мы выбрали отличное место. В ресторане была одна особенность - гриль находился прямо в зале с гостями и там повар готовит еду. Сделали вывод, что так готовили в древние времена в местных ресторанах. Показываем что заказали и насколько это вкусно) Что заказали и сколько это стоило. Цены нас очень порадовали. После этого вернулись в наши апартаменты, забрали рюкзак и отправились на вокзал. Вылет в Ереван был из австрийского аэропорта Швехат, который находился недалеко от Вены. Из Шопрона в аэропорт добирались двумя поездами. Сначала на дизельном вагончике по неэлектрофицированной ветке, а затем, уже по Австрии, на скоростном поезде. Приятно удивились уровню поезда и австрийских железных дорог в целом. В аэропорт Швехат добрались с большим комфортом. Вылет был через 9 часов, мы еле нашли места в аэропорту, где посидеть и отдохнуть. Утром самостоятельно сдали наш багаж и отправились на посадку. Поделились впечатлениями от аэропорта. С комфортом долетели и оказались в солнечной Армении. Погода была отличная, +15 градусов с утра. На этом мы завершаем нашу серию и наши выпуски из Евротрипа 2022.
    Наш Инстаграм / vzyalidapoekhali , где больше информации о наших поездках и где вы можете спросить нас о чем-то лично