Video není dostupné.
Omlouváme se.

Обзор Fujifilm X T30

Sdílet
Vložit
  • čas přidán 3. 10. 2020
  • Обзор беззеркалки Fujifilm X-T30. Её достоинства и недостатки.
    Купить Fujifilm X-T30 Kit: ya.cc/DTC3z
    Купить Fujifilm X-T30 Body: ya.cc/DTC8u
    #fujifilm #беззеркалка #fujifilmxt30
    Информация о курсах в Москве: photofisher.ru/...
    Фототуры: photofisher.ru/...
    Учебник в электронном виде можно заказать тут: photofisher.ru/...
    Меня зовут Марк Рыбак, я профессиональный фотограф и преподаватель фотографии. Провожу платные консультации по выбору техники и обсуждению фотографий. Так же у меня можно заказать фотосъемку. И я организую фототуры в Израиль и на Байкал.
    Мои контакты:
    Телефон в России: 89994204546
    мой facebook: / photofisher83
    мой VK: id2712110
    instagram: @rybak.mark
    skype: photofisher83
    e-mail: rmark@bk.ru

Komentáře • 42

  • @mityaka7136
    @mityaka7136 Před 3 lety +1

    Интересно увидеть обзор, про использование этой камеры с мануальными объективами, режимы фокусировки, качество изображения. Спасибо.

  • @user-jz5wn9vz9s
    @user-jz5wn9vz9s Před 3 lety +1

    Спасибо за обзор. Пожалуйста подскажите есть кенон 7d стоит ли менять на 5д марк 2. Репортаж не нужен хочется красиво. Есть обьектив 24 105 f4 l и 4 фикса м42.

    • @user-jz5wn9vz9s
      @user-jz5wn9vz9s Před 3 lety

      @Avengerr есть Тамрон 17 50 f2.8 елька лучше и чётче и сочнее

    • @user-jz5wn9vz9s
      @user-jz5wn9vz9s Před 3 lety

      @Avengerr а чем тамрон хуже?

    • @user-jz5wn9vz9s
      @user-jz5wn9vz9s Před 3 lety +1

      @Avengerr жаль вот тут пишемся так интересно и т.д. а в жизни бы встретиться с кем поделиться там впечатлениями и попробовать обьяктивы . У нас нет знакомых кто фото увлекается. Спасибо за ответы. Вот засел в голове полный кадр лучше....

  • @Eso000teric_32
    @Eso000teric_32 Před 3 lety +6