ЛУЧШИЕ КНИГИ 2020 ⭐
Vložit
- čas přidán 24. 12. 2020
- Привет! Наконец-то подводим книжные итоги 2020 ;) сегодня важный книжный оскар: лучшие книги 2020 года! А также:
→ мои новые любимые книги
→ крутые книжные циклы
→ первые топ 5 книг - вообще мастрид!
приятного просмотра!
🦊Читать про книжный блогинг и узнавать о новостях канала: / bookspace
· · • • • ✤ • • • · ·
📙📗📘Книги из видео:
📘 Н. Шустерман. Цикл "Беглецы"
• Лабиринт: bit.ly/3kaEc29
• Читай город: bit.ly/3kmeNmr
• Book24: bit.ly/3kfqcEx
• ЛитРес: bit.ly/3iitypw
🎥ПРОЧИТАННОЕ: • 24 ЧАСА ЧТЕНИЯ🍂прочита...
📙А. и Б. Стругацкие. Пикник на обочине
• Лабиринт: bit.ly/3gbEUKb
• Читай город: bit.ly/2ERoLx1
• Book24: bit.ly/34dzawZ
🎥ПРОЧИТАННОЕ: • 5 КНИГ за 5 ДНЕЙ🔥📚 || ...
📘Создание арки персонажа
• Читай город: bit.ly/32CT1Ua
• ЛитРес: bit.ly/2NngNfy
🎥ПРОЧИТАННОЕ: • ПРОЧИТАННОЕ В КОМПАНИИ...
📙Б. Сандерсон. Архив Буресвета
• Читай город: bit.ly/2L3v6r9
• ЛитРес: bit.ly/3hHvnvZ
🎥Отдельный ОБЗОР: • Стоит ли читать АРХИВ ...
📗Н. Гейман. История с кладбищем
• Лабиринт: bit.ly/34PeMCK
• Читай город: bit.ly/3gBhRss
• Book24: bit.ly/3jtE9y5
🎥ПРОЧИТАННОЕ: • Прочитала 16 книг НИЛА...
📙С. Кинг. Под куполом
• Лабиринт: bit.ly/34KEPee
• Читай город: bit.ly/3jtTLlm
• Book24: bit.ly/2EI2bXg
🎥ПРОЧИТАННОЕ: • Первое ПРОЧИТАННОЕ осе...
📘 Море осколков, Аберкромби
• Book24: bit.ly/38pp2l3
• ЛитРес: bit.ly/2D0HyV4
🎥ПРОЧИТАННОЕ: • ПРОЧИТАННОЕ В КОМПАНИИ...
📗И. Котова. Королевская кровь (переиздание)
• Лабиринт: bit.ly/38qFVeg
🎥ПРОЧИТАННОЕ: • КОРОЛЕВСКАЯ КРОВЬ 4, 5...
📙 М. Мейер. Лунные хроники.
• Лабиринт: bit.ly/2QWz9G8
• Book24: bit.ly/3jJXwDe
• ЛитРес: bit.ly/3honLh0
🎥Ролик про ретеллинги: • 15 крутых РЕТЕЛЛИНГОВ!...
📘 С. Кинг. Трилогия мистер Мерседес
• Лабиринт: bit.ly/2BrvIiP
• Book24: bit.ly/2J8Y6dN
• ЛитРес: bit.ly/2MWjJiL
🎥ПРОЧИТАННОЕ: • ПРОЧИТАНО: КРУТЫЕ КНИЖ...
· · • • • ✤ • • • · ·
🚀ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ МОЖНО ЗДЕСЬ:
🦊 / bookspace
🦊www.donationalerts.ru/r/bookspace
СБ: 4276 3000 4953 2438
YM: 410014689855923
Спасибо вам!♥
· · • • • ✤ • • • · ·
► ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА: 📩your_red@mail.ru
► ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
📲Моя группа в контакте: bookspace_group
📷Инстаграм: / anya.bookspace
📚Лайвлиб: www.livelib.ru/reader/oribeltred
🐦Твиттер: / oribeltred
Номинация: "бомж в костюме" - обложка книги крутая, а сама книга нет
лучшее
Уверена, это будет Молитва из сточной канавы)
@@user-tl9mz3om5u спасибо
Orange ахахаахах от души поржал, спасибо. Крылатая фраза теперь у меня будет
@@lgman229 используй ее в нужных целях, воин.
Моя номинация: "Словарь Даля и то меньше" - самый большой кирпич года
Книга : "А фсе, а фсе, надо было раньше" книга, которая не зашла в силу возраста.
"Какого дьявола ты здесь шумишь!" - самая нашумевшая, популярная книга.
"Вы кто такие? Я вас не звал" - незапланированная книга.
"Со дна кто-то постучал" - книга, которая казалось бы хуже не куда, а оказывается есть куда.
"Захлебнуться можно" - книга, где было очень много воды
Номинация "Младший и вовсе был дурак" - книжная серия, в которой все было хорошо, кроме конечных книг
И все сразу все поняли...
@@in_my_book ага😆
"В семье не без урода"?
Сквозь зеркала : 🗿🗿🗿
"Сын маминой подруги" - сама не читала, но все хвалят.
Моя номинация: "Рисовал дракона, а получился червяк" - когда аннотация несоответствует книге.
Или где в аннотации уже всё рассказали(((
Или "Рисовал дракона, а получил геккона" 🤣
Моя номинация: "Батя, я не плачу - это дождь идёт" - самая грустная книга
Топ😂😂😂😂
Решила оставить здесь несколько идей для номинаций.
1. "Большой Взрыв нервно курит в сторонке" - книга, с которой началась самая бомбезная серия книг.
2. "Фабрика кирпичных домов" - самая страшная книга года.
3. "-Ты спасла мир? -Ну да, мне ж тринадцать" - самый пафосный янг эдалт.
Как-то так)
Огоо крутые номинации)
"Страшно, очень страшно"-кирпич года; "Медведь на руку наступил" - худшая книга года по языку автора: "А че так много?" - самый большой цикл года
Номинация: "Кроличья нора" - книга, мимо которой хотелось пройти, но куда неожиданно провалился
Номинация: хуже 2020😂
XDDD
Оригинально👌
Каталог оккультных услуг или призрак дома на холме подходят идеально
@@wise_capybara Даа. Призрак дома на холме вообще не логичная книга на мой взгляд.
"Эркюль, собирай ридикюль"- лучший современный детектив
Супер номинация. Красиво.
Номинации:
Радость внутреннего еврея - самая дешевая книга года
Поездка Москва-Владивосток - самая долгая и нудная книга
Книга-мыльный пузырь - книга, которая сначала казалась такой классной, но потом стало ясно, что это пустышка
Номинация "Среди нас 1 предатель" - книга любимого тобой автора, которая разочаровала.
Возможно банально, но тем не менее я написала, смотрю видео дальше :)
О да, или на ту же тему «В семье не без урода»
номинация: Карантинное спасение -книга спасшая тебя на карантине
Мне прям сейчас очень актуально. До пятого января на карантине. Повыть охота. Даже на улицу выйти нельзя.На Новый год буду сидеть одна😢
Номинация "в трусах, но в галстуке" - книга которую все хвалили, но она оказалась пустышкой
Номинация "Она на меня смотрит!" - книга, которая требует экранизации
Номинация: "Утраченная магия" Книга которая по началу нравилась, а потом начала разочаровывать
Тут 100% Сквозь зеркала
Номинация "Я твой отец" -- с самым крутым твистом в сюжете. Номинация "Румпельштильцхен" -- с самым труднопроизносимым именем героя или названием.
Второе просто топ
Флюгегехаймэн 😁
Номинация: "не думай о зебрах" - книга, которую хочешь забыть, но постоянно думаешь о ней.
Номинации:
"Я не вампир. Просто глаза красные" - книга,от которой сложно было расстаться даже ночью и не сократить свой сон.
"Булочка с корицей " - книга,где много милых моментов
"Бутерброд из шпрот и сгущёнки "- странное сочетание героев и сеттинга, или стиля и сюжет итд.НО! Довольно приятно на вкус.
"Понять, простить" - нереалистичные взаимоотношения персонажей. (Здравствуй,передача-сериал на первом канале с таким названием).
"Живот болит, дом трясётся " книга, заставившая смеяться в голос и часто
У вас всех(кто выкладывает видео сегодня) есть тайная миссия не дать мне дочитать книгу до конца года?😅
:))
Люто плюсую
@@Luna-br4mh я свою дочитала)
@@Luna-br4mh 😆, я тоже дочитала 💪🏻
1.Номинация „молния на пальто” - кучу времени пытался застегнуть, чуть не порвал, психовал, но в итоге справился/бросил.
2. Номинация „Звезда школы” - крутая, все завидуют, хвалят, все о ней говорят, а по факту - стерва (неинтересная, бесячая).
3. Номинация „а про лису, про лису когда?” - книга, которую проспойлерили(аннотация/знакомые) и уже ждёшь только этого момента.
«Про лису» это почти мем канала :)
Номинации: Это я дурак или лыжи не едут? - самая сложная для понимания книга
Платон мой друг, но история дороже - книга с горой философских рассуждений, которые никак не развили сюжет
Сколько я спал?! - продолжение цикла, которое откладывалось настолько долго, что забылись важные детали в сюжете и персонажах
Личный топ года:
Пикник на обочине (спасибо за рекомендацию!!!)
Первый закон: Кровь и железо
Мор, ученик Смерти
цикл Агентство Локвуд и компания
Отель А.Хейли
Спасибо за все ваши видео)))
"Саня, где моя сотка?" - самая дорогая книга
Вот еще номинации:
"Каааак уууу меняяя горит очаааааг" (можно пропеть) - бомбящая книга
"Ахренеть, что происходит" (отссылка к мему, но без мата) - книга, в которой очень много событий и охреневаешь с каждого
"мир в котором не существует самой концепции" - книга без нормального сюжета
"ля ты крыса" - книга с самым классным злодеем
"Когда спящий проснулся" самое важное книжное открытие года
Я: забываю про больное колено и переступаю через 2 ступеньки.
Мое колено: "Последний трюк"
Номинация давай поженимся - мужчину которого ты бы не хотела отдавать не кому 😂💖😂😂😂😂😂
Никому*
@@user-gt4ez9co1y никому*
"Всё фигня, давай сначала" - Книга, которую пришлось перечитывать, чтобы понять в полой мере
Номинация "Хьюстон, у нас проблемы" - книга с самыми сложными испытаниями для героев
Спасибо за ролик!) Трилогия "Первый закон" тоже вошла в мой личный топ, просто лучшая серия)))
Номинация: жаба села на лицо - книга, которую так и не купила из-за цены
И эта книга исчезла из интернет магазинов.
стеклянный передоз - книга, которую больнее всего было читать
Номинация: Думала Шерлок а оказались Колобки. Самая затягивающая книга/серия и самый глупый /неудачный конец.
"Психика нет не слышали"самая эмоциональная книга
"Нет нет я не сплю" самая скучная книга.
"Святой ёжик" книга от которой очень хотелось ругаться.
"Быть или не быть вот в чем вопрос" книга которую хотелось бросить
Покинула чат - книга, которую не дочитала и от которой тут же избавилась
Номинации:
"Похлеще, чем в Помпеях" - книги, бомбёж от которых можно сравнить с извержением Везувия;
"Жабьи похороны" - настолько дорогая книга, что Жаба не пережила её покупку;
"Второй мировой потоп" - самая рыдабельная книга;
"Что это, Берримор?!" - самая непонятная/сюрриалистичная книга.
"Кисель из розовых соплей" - самая "сладенткая книга.
"Are you ok?" - книга с самыми тупыми героями.
"Мясо с солёной карамелью" - книга с самым необычным сеттингом.
" А всё, а всё, а надо было раньше " - книга/серия с крутым оформлением, которое не успела купить.
"Это нужно не мне, это нужно Франции" - книга, которую читала только ради канала.
"Да здравствует мыло душистое!" - книга, от которой хочется отмыться.
"Одинокая берёза" - книга, о которой сложилось самое непопулярное мнение.
Что это, Берримор?!" ору
Жабьи похороны 😂😂😂👍
номинация *под пивас сойдет* - не шедевр,но отлично скрасит вечерок
тогда "с пивом покатит"
Ооо
"Я стреляла не в вас, я стреляла в лошадь" - книга с эпичным началом и слитым концом
"Рэмбо" - не очень интересная книга, которая под конец просто восстала из пепла.
Я без номинаций, но сижу читаю идеи других людей. Какое же воображение у всех!!! Я в восторге 😂😂👍🏻
Видео крутое, спасибо.
Прочитала почти всё😂😂 (в этом году)
Аня:*выпускает видео*
я:алаоаоао идем смотреть
"Селедка под шубой"-книга,до самого смака которой,надо было докопаться
Номинация:"Гринч, забери эту книгу, а не рождество."
Самая неудачная книга года
Номинация "жаба вышла погулять"- Самая дорогая книжная покупка
Номинация " Хотела пряник получила кнут"- главное разочарование года
Номинация "не учите птичку петь" - самый бесполезный нонфикшн года
Номинация: Не, Володя, ты можешь попробовать конечно, но вариант стрёмный, стрёмный. - самая неодназначная книга.
Номинации:
1. Самая четкая цветовая дифференциация штанов - лучшая социальная фантастика
2. Поросенок Петр сваливает с Земляшки - лучшая книга про попаданцев
3. Сожженный стул - самая бомбящая книга.
4. Хроники Альцгеймера - самые незапоминающиеся книги
Видео классное! Жду топ психов Кинга;)
Номинация, "Не будите во мне зверя" книга которая в самом начале очень бесила, но концовка не разочаровала.
Номинация "Кина не будет?" книга по которой ты бы хотела увидеть экранизацию
Номинация "Возвращение Блудного Попугая" книга которую когда-то не дочитала, но в этом году она была дочитана)
Для меня открытием этого года стал буктьюб вообще и твой канал как "алмаз в залежах циркониев" в частности! Спасибо огромное за твое творчество! Все твои видео пересмотрела по несколько раз, даже самые олдовые. С наступающим годом! И спасибо тебе за все!
Номинация: "Шляпник" - самая безумная книга года
Неужели это Аня познакомила меня с: ВсЕм
А если серьезно то Аня меня познакомила с: моими любимыми авторами (Стивен Кинг; Нил Гейман), моей любимой книгой (Э. Моргенштерн "Ночной цирк") и вообще-то ещё дофига с чем... например: "Убить пересмешника" книга которая полностью перевернула моё мировоззрение...Спасибо Аня❤️❤️❤️
Номинации:"Дэжавю" - Где-то я это видела, книга сюжет которой показался тебе очень знакомым.
"Чем дальше в лес, тем больше дров" - книга после прочтения которой вопросов стало больше.
Спасибо, Аня за труд )) Обожаю тебя
Мой личный топ 10:
1)Брендон Сандерсон- "Путь Королей" (Невероятно, классно, восхитительно)
2)Пушкин- "Евгений Онегин" (я отказываюсь это комментировать)
3)Робин Хобб- "Ученик Убийцы" (Благодаря марафону наконец-то познакомился с этой книгой)
4)Стивен Кинг- "Зелёная Миля" ("Послевкусие" у этой книги приятное)
5)Робин Хобб- "Волшебный Корабль"
6)Толкин- "Властелин Колец: Две Башни (Мне кажется лучшая часть в трилогии)
7)Стивен Кинг- " Мешок с костями" (Мне кажется довольно недооценённая книга)
8)Джек Лондон- "Белый Клык (Мне кажется одна из лучших зарубежных классических книг)
9)Джо Хилл- " Странная Погода"
10)Себастьян де Кастелл- "Творец Заклинаний"
Ваши видео делают мой день лучше! Спасибо вам ❤
Анечка,спасибо тебе,как я ждала это видео .
Номинация "отпуск года" - книга которая максимально расслабила отвлекла и подняла настроение)
P.S. у меня это крампус, Брома) было весело и пролетело незаметно) как буд то крутой боевик посмотрела)
Оо Крампус)) мне напомнил фильм ужасов который я смотрела в детстве. Вроде жуть какая-то противная творится, но не оторваться))
номинация: Синие трусы - самая неловкая книга
Номинация: " Черепаха в теме " - интересная книга, но темп чтения медленный.
ААААААА! Сандерсон лучший!!!!)))) Я за него болела)) так рада что ты тоже от него кайфуешь)
Сандерсон титан, его невозможно было обойти))
Сижу смотрю и бросаю книги себе в корзину для покупки! Только вчера стояла у полки с Кингом и смотрела на "Под куполом". Спасибо!
Спасибо за видео ❤️ Как всегда уютное)
У меня почти все книги в этом году были на удивление удачными. В особенности Первый закон, Ведьмак и Никогде.
Номинация: "Самая ЧУМАвая книга" - она настолько УБОЙНАЯ, что читать после неё не хочется :)
Мои 5 штук номинаций)
1) Когда-то и меня вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено (Книга, которая нравилась сначала, но в середине/конце резко стала разочаровывать)
2) Не такой как фсе (Книга, которая понравилась тебе, но не понравилась большинству)
3) Американские горки (Книга, темп и настроение которой, больше всего штормит в разные стороны)
4) Ядерный удар (Книга, после которой дольше всего не хотелось начинать новую)
5) Моя прелесть (Книга, которая понравилась, но которую никому не порекомендуешь)
Мой топ 2020:
1. Джули Кагава - Рождение Дракона
2. Стиг Ларссон - Девушка, с татуировкой дракона
3. Дженнифер МакМахон - Пригласи Меня Войти
4. Ками Гарсия - Прекрасные Разбитые Сердца
5. Марина Ефиминюк - Квест Академия (дилогия)
6. Дженни Хан - Всем парням, которых я любила; P.S. Я все ещё люблю тебя
7. Мара Вульф - Гнев ангелов; книга ангелов
8. Дмитрий Емец - Мефодий Буслаев. Билет на лысую гору; Светлые крылья для тёмного стража
9. Бекка Фитцпатрик - О чем молчат ангелы? Крещендо
10. Стефани Майер - Новолуние
Чеееерт, я месяц не смотрела канал, читала только что-то лёгкое, а сейчас увидела это и божееее. (Упоминание черта и бога в одном предложении, бывает.) Я поняла, как много упустила и наконец захотела читать. Побегу только видео сначала смотреть. Как мне не хватало канала! Потрясающе, обожаю, Аня. Спасибо.)) 💖
аааа, "Первый закон" какая же офигенная трилогия, сейчас на середине последней книги, в полном восторге. Обожаю Глокту, этого офигенного мудака. Завтра когда приеду домой на каникулы сяду читать надолго, даже если ночью спать не буду, если бы не экзамен завтрашний по программированию, прямо сейчас бы залипла за этой красотой! Всё что я обожаю, и полностью согласна что читая как будто сам находишься в этом мире и проживаешь всё вместе с героями!
Начала читать кстати во многом с твоей подачи, спасибо)
"Под куполом" Стивена Кинга лежит на полке, но ждёт своей очереди, хочу прочитать перед ним "Повелителя мух", чтобы сравнить эти книги по свежим воспоминаниям, и эта идея тоже возникла с твоей подачи)
Как я люблю вечером смотреть твои видео)
С наступающим новым годом))) Сандерсон стал для меня открытием года и сразу самым любимым автором)))
"Никогда такого не было и вот опять" или "опять 25" - жанр или автор, книги в котором/которого зарекалась покупать/читать и снова купила/прочла
Номанация "не в бровь, а в глаз".
Книга, в который зацепила именно твои струны души. Самое сокровенное. О котором, казалось бы, знаешь и думаешь только ты.
Спасибо за видео!
Мой топ 5:
5) Артемис фаул (половину цикла перечитывал)
4)Три мушкетёра (все 3 книги)
3) Сборник комиксов по Dragon Age
2) Отцы и дети
1) Маленький принц
В 2020 я во всю читала детективы, агату кристи. Очень классно💫
Очень интересный топ вы собрали. Спасибо, будет что почитать. Я и так с каждого вашего видео делаю себе пометки насчет тех или иных книг. Вижу в моей коллекции для прочтения будет пополнения. Огромное вам спасибо, как всегда познавательно, увлекательно.
Мой топ лучших книг 2020☺
12 Стульев
Золотой телёнок
Валькирия
Ночной дозор
Дневной дозор
Джейн Эйр
Гарри Поттер (все 7 книг)
Портрет Дориана Грея
Голодные игры (3 книги)
"я твой автор замысел шатал"- книга, к которой было максимальное количество претензий
Ура новое видео, спасибо🖤
Мой топ 5 книг года:
~Око мира - Роберт Джордан (Аня, дай ей второй шанс!)
~11/22/63 - Кинг
~Темная Башня (весь цикл) - Кинг
~Архив Буресвета (весь вышедший на русском цикл) - Сандерсон
~Королевство - Ю Несбе (это было неожиданно)
11/22/63 понравилась, но по мне: финал оказался немножко скомкан :(
Номинация «Ёжик в тумане» - читала-читала, бродила-бродила по туманным просторам книги, но погрязла в тексте и ничего не поняла.
Ещё одна номинация: «Друзья на карантине» - с героями этой книги ты с радостью провела бы карантин.
И третье: «А король то голый!» - в книге заявлена интересная тема, но автор её не потянул.
Мой топ 5 года :
5. История с кладбищем. - Нил Гейман
4. Локвуд и компания . Кричащая лестница. - Джонатан Страуд
3. Птицы и другие истории . - Дафна Дюморье
2. Гарри Поттер . - Дж. Роулинг
1! Ребекка. - Дафна Дюморье.
Спасибо за список, очень полезно!))
Ух ты! Уже 160тыс. Это классно! Поздравляю! 🥰🥰🥰😍😍😍
Урааа новый ролик обожаю Аню 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖✌✌✌😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘
Юху, я ждал!)
1 место Сандерсон и "Архив буресвета", да-да-да 🎉😁 ура, я прям очень, надеялась на золотую медаль для любимого автора. 😊
hell yeah :)) ну там реально вне конкуренции!
Лучшими книгами в этом году стали: "Сегодня день рождения мира" про группу Rammstein, "Золушка" Мариссы Мейер, "Цветы для Элджернона", "Коралина", "Пикник на обочине", "Ведьмак" и "Потерянные боги", многие из них куплены по совету Ани))
Только зашла на ютуб, а тут ваше видео, ещё и лучшие книги года! Уже жду горящих от восторга глаз😁
Блин, незаметно я уже год смотрю твой канал!! Вспомнила номинации прошлого года)
Здравствуй, Аня🌹благодаря твоему топу заказала Сандерсона, Аберкромби и Шустермана, спасибо за отзывы на них🙂❤️ мне топ составить очень сложно, но открытием была биография Оззи, не думала, что это будет так искрометно, иногда печально, самоиронично и смешно в голос😄👍p.s. я Оззи вообще не слушала и просто знала, что такой есть, но читать все равно интересно было)
Ура, топ! Я не знаю по поводу того, что какие мои любимые книги в этом году. То ли я слишком безразлична и добра то ли мне РЕАЛЬНО только хорошие книги попадаются. Поэтому я просто придумаю для всех своих прочитанных книг личную номинацию. Ну лучшая классика я думаю Унесённые ветром, а самые странные книги- Портрет Дориана Грея и Грозовой перевал. Ну думаю все же я умудряюсь читать только хорошие книги ибо я прочитала половину Лунных Хроник и полностью согласна, что это очень хороший представитель своего жанра, отличная вещь на отдых, не больше не меньше.
Так, ну теперь к номинации. Я долго думала и придумала, надеюсь попадёт в видео хоть одна. Я сделала три (не пятьсот, все ок)).
1. Клубника в майонезе прописалась в общаге. (Странная книга, которая вроде и не особо понравилась, но вроде бы и понравилась и чем то цепляет и осталась на полках.)
1. Пиратский сундук под корнем древа. (Чтобы найти сокровище- надо споткнуться об корни древа)
2. Создатель маленького кармашка на джинсах. (Самый странный и безумный персонаж)
Внесу свой вклад в номинации:
1) книга-рагнарек, которая успела удивить, рассмешить, заставить задуматься, грустить, успела задолбать, выбесить, но была прочитана.
2) "мне прилетело от главного героя, надо отойди подальше" - книга, читая которую будто смотришь фильм.
3) "несите новые глаза" - самый мелаий шрифт
Мое лучшее года:
Квази, Под Куполом, Институт, Крампус, Потерянные боги, Пикник на обочине, Жнец.
Мой топ года
1) "Pact", Wildbow
2)"Мать учения", nobody103
3)"Архив буресвета", Сандерсон
4) "Под куполом", Кинг
5)"Мистер Мерседес", Кинг
Рада за Стругацких! Спасибо за видео! ❄️🔥
Номинации:
1. "Что это было?" - книги которые почти нереально понять с первого раза.
2. "Восторг внутреннего инженера" - книги, в которых была описана какая-нибудь очень интересная штука или механика чего либо.
3. "Отстреленные ноги года" - книги в которых герой/герои сильно усложнял(и) сам(и) себе жизнь.
4. "Спросите меня про лоботомию" - книги в которых тупости героев и/или ситуаций нет нормальных оправданий.
5. "Взрыв на макаронной фабрике" - самое масштабное развешивание лапши на уши.
Номинация "камбэк" - книга, которая не зашла в прошлый раз, но при перечитывании стала одной из любимых
Оставлю свой небольшой топ 2020:
1. "Одиночество в сети" Януш Леон Вишневский
2. "Клуб неисправимых оптимистов" Жан-Мишель Генассия
3. "Трудно быть богом"
и "Понедельник начинается в субботу" Аркадий и Борис Стругацкие
4. "Архив Буресвета"
Брендон Сандерсон
5. "Ход королевы"
Уолтер Тевис
6. "Короли жути" и "Кровавая роза" Николас Имс
7. "Девушка в тумане"
Донато Карризи
8. "Замок Броуди"
Арчибалд Кронин
9. "Дюна"
Фрэнк Герберт
10. Сборник "Маска красной смерти"
Эдгар Аллан По
Всего за год прочитано 70 книг)
Hell yeah, Архив! Замок Броуди тоже был в моем Топе, только в 2017.) до сих пор думаю, читать ли Ход королевы, если смотрела сериал
@@anya.bookspace Я ещё не смотрел, только собираюсь, но думаю, разница небольшая. Обязательно расскажу потом что и как.
Ровно два года с Аней bookspace. Всех с наступающим!
Я где-то столько же. С наступающим!
Самое лучшее, что случилось со мной в этом году (да и вообще за всю мою долгую читательскую жизнь) - это цикл "Колесо Времени" Роберта Джордана и Брендона Сандерсона! Сейчас читаю 3ью книгу... И экстаз, который начался с 1го слова 1ой книги, все продолжается и продолжается! 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖