Попробую свои , по одному от исполнителя. 1) The Dark Side Of The Moon. Pink Floyd. 2) Abbey Road. The Beatles. 3) II. Led Zeppelin. 4) In Rock Deep Purple 5) Band On The Run. Wings. 6) Abraxas. Santana 7) L.A. Wooman. The Doors. 8) Demons And Wizards.Uriah Heep 9) Canned Wheet.The Guess Who. 10) Future Games. Fleetwood Mac. 11) A Question Of Balance.The Moody Blues 12) The Turn Of A Friendly Card. The Alan Parsons Project. 13) America. America. 14) Mirage.Camel. 15) Stand Up and Be Counted.Stray. 16) Agualung. Jethro Tull. 17) A Gathering of Promises. Bubble Puppy 18) Gandalf.Gandalf. 19) Love. Love. 20) Jazz. Queen
Здравствуйте. Посмотрел ваши видео на канале. Я тоже заядлый меломан, люблю рейтинги, только у меня записи в основном на нелицензионных cd и cdr. Живу в Киеве. Было интересно посмотреть, послушать. Русскоязычных блогеров не много на эту тему. Смотрю нескольких американских блогеров, но у них в основном о Блэк метал, дэт металл. Тоже я слушаю такое.
Спасибо за наводку на The Romantic Warrior. Интересно было бы послушать топ-10 альбомов Майлза Дэвиса (ибо дискография очень широкая) и, лично для меня, Нила Янга (тоже очень разноплановый музыкант). Ну и про любимую дискографию Тома Уэйтса я бы тоже послушал.
21) Still Crazy After All These Years. Paul Simon 22) Afghanistan. Q 65. 23) Ritchie Blackmore's Rainbow. Rainbow. 24) Farm. Farm 25) Blue Breeze.Livin' Blues 26) The Future. Leonard Cohen 27) Quicksilver 07.Queicksilver Messenger Service 28) Boston. Boston 29) Comedy. Black 30) Paranoid. Black Sabbath 31) Cloud Nine. George Harrison. 32) Let Love In. Nick Cave&The Bad Seeds. 33) Building The Wall Of Sound. Phil Spector& The Teddy Bears. 34) Can't Buy A Thrill. Steely Dan. 35) Supertramp.Supertramp. 36) Presents Chocolate Moose. The Zoo. 37) Three Dog Night. Tree Dog Night. 38) Savage Night. The Blue Hawaiians. 39) Equinox. Sergio Mendes & Brasil 66. 40) Around Grapefruit. Grapefruit
Beatles-Magical Mystery Tour- Beatles-Rubber Soul- Beatles-Let it Be- Rolling Stones-Let it Bleed- Led Zeppelin-Physical Graffiti- Yes-Close to the Edge- Yes-Relayer- Yes-Going for the One- Kiss-Destroyer- Kiss-Dynasty- Kiss-Kiss- Black SabbathSabbath Bloody Sabbath-,-Sabotage- Led Zeppelin-Houses of the Holy- Uriah Heep-Innocent Victim- Judas Priest-Defenders of the Faith- Judas Priest-Painkiller- Saxon-Crusader- Saxon-Power and the Glory- AC/DC-Back in Black- Def Leppard-Pyromania- Pink Floyd-Dark Side of the Moon- ABBA-Arrival- ABBA-Album-. ABBA-Ring Ring- Alice Cooper-Schools Out- Motorhead-Overkill- Motorhead-Another Perfect Day- Plasmatics-Coup Detat- Rush-Presto- Rush-Moving Pictures- Genesis-Abacab- Genesis-Invisible Touch- UFO-Makin Contact- UFO-The Wild The Willing The Innocent Metallica-Ride the Lightning- Van Halen-1984- Van Haln-Van Halen- Scorpions-In Trance- Scorpions-Animal Magnetism- Ratt-Out of the Cellar- Ratt-Dancin Undercover- Iron Maiden-Seventh Son of Seventh Son- Iron Maiden-Piece of Mind- Ace Frehley-Ace Frehley- Savatage-Hall of the Mountain King- Klaus Schulze-Timewind- Klaus Schulze-Picture Music- Tangerine Dream-Rubicon- Tangerine Dream-Green Desert-,-Cyclone- Jean Michel Jarre-Oxygene-,-Equinoxe- Rainbow-Difficult to Cure- Jimi Hendrix Experience-Electric Ladyland- Jethro Tull-Songs from the Wood-,-Stormwatch- Steve Miller Band-Abracadabra-,-Fly Like an Eagle- King Crimson-In the Court of the Crimson King- Lucifer's Friend-Im Just a Rocknroll Singer- Accept-Restless and Wild-,-Russian Roulette- Nazareth-The Catch- Deep Purple-Made in Japan- JJ Cale all
@@user-kt8bp3nl8w вот Eloy, действительно, недооцененный коллектив. Чуть опоздали за Пинк Флойдом, и потому поначалу казались вторичными. Но инструменталисты виртуозные, конечно. Запомнился особенно барабанщик Розенталь, который записал с ними, кажется, три альбома (Ocean, Dawn, PAssion&Power). B еще нравится второй альбом - Inside.
Ждал что же скажет ведущий по поводу любимого альбома AC/DC удивлен точно в 10ку, солидарен на все 100% , флик оф зы свитч, это был первый альбом AC/DC который я записал на кассету, да и вообще первый который я прослушал полностью, мне было 15лет, сейчас 52 но до сих пор это мой любимый альбом у АС /DC!!!! Хотя другие до 1995 г. мне тоже нравятся, но этот особняком, спасибо друг!!!!
Из классического рока для себя выделяю второй альбом ( не помню название) Jefferson April, второй Хендрикса иии .. Сложно определится, пусть будет IV Led Zeppelin (хотя это могли бы быть I, III или пятый.)
Приятная беседа! Продолжайте! Хотелось бы ваше мнение о малоизвестных, редких одно- двух альбомных бандах ... например ,Granicus , The Old Man And The Sea,2066 And Then ,Fat - Fat (1970),Creepy John Thomas,SHINKI CHEN & FRIENDS,Blues right off,Julian jay savarin,Fear Itself - Selftitled m.czcams.com/video/S3xmyJ7maT0/video.html и т.п. Спасибо. Подписался.
Всем привет! В комментариях под видео и от нашего автора встречаю упоминания исполнителей и в принципе как бы примерно мы все любим одну и ту же музыку..... думаю в список в 300 групп мы бы уложились ... тех кто как то блеснул или блещет ещё..... но вот я не встретил ещё ни разу что бы кто сказал чего о замечательной группе из Швейцарии Gotthard я и сам не так даквно о ней узнал.... и просто уверен, что это ооооочень недооценённая группа...... рекомендую ....очень классная.....
@@mikesclassicrock9745 Не злитесь пожалуйста,но всем известно ,что исходя из многих факторов, пристрастия советских меломанов отличались от западных.И качественно и количественно.
1.Аргус 1972 2.Machine Head 1972 &Fireball3.Thick as a Brick& Passion Play-любимое Талл 4. Script&Fugasi 5.Gentle Gaint 1970 6.In Rock 7. Wish you were here8. Foxtrot 9. Close to the Edge&Fragile 10Kansas&Leftoverture10.Romantic Warrior 11Stained Class&Defenders of Faith12. Piece of Mind&Powerslave 13 Them&Abigail 14.Symbolic&Human Foxtrot
@@folker412 Дебютник особенно Феникс и Весь обалденный There the 1974 НИЧЕМ не уступают Самая гитарная изысканная группа 🎸 хард рока Великобритании Эстеты от Харда Но с 1975 у группы пропали идеи Какие то намеки в 1976,1978 лишь Но в целом ,не то пальто’ ,как впрочем у всех монстров Харда начала и на заре 70-ых
@@user-fg3wu1dd7j период с 67 по 73 - лучший в истории рока в целом, как по мне. Есть признанные титаны : Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, которых очень люблю, и не столь очевидные варианты, в числе которых Wishbone Ash, Uriah Heep, некоторые коллективы из арт-рока, ну и праотцы: Хендрикс, Cream, The Who
@@folker412 Кем признанные !? Wishbone Ash самая цитируемая группа именно гармонии гитар лидер от Thin Lizzy до Айрон Мэйден,Прист -все это конечно синтенсированно и металлизировано и ужестоженно гармонии Птичья Косточка делали музыку без оглядов на имидж Даже Блэкмор их признал отказавшись выступать после них в 1970 ом Он собственно их и двинул Пара Гитаристов Поуэл/Тёрнер были признаны лучшими гитаристами года неоднократно с 1970
@@maxregistr этот альбом вообще очень темный и атмосферный, редко его слушаю особенно сейчас это чистый dark ambient не шедевр, я считаю, чересчур перемудрили они с ним
Вы испортили весь ролик, не называя годы выпуска альбомов. Не все могут ориентироваться в наименовании, тем более на слух. А ещё лучше показать фото конвертов.
Ждал, что будет Roxymusic,ELO, Camel, Blue oster cult, Supertramp, the Who, и конечно же Doors, и Rolling stone и чего то абсолютно не верится, что вы с их творчеством не знакомы, а вот чего они остались “за бортом” интересно...
Roxy Music я не люблю, The who просто не уместил ( Who’s next шедевр ) The Doors я к ним равнодушен , остальные имеют удачные альбомы но я не большой поклонник
@@mikesclassicrock9745 вот теперь ясно, и кстати , а Эрик Клэптон и Джими Хендрикс с Джанис Джоплин я так понимаю тоже не Ваш формат, хотя по Клэптону очень сомневаюсь...и кстати отличный у Вас канал, интересный, я моложе Вас гораздо, поэтому мне по крайней мере очень интересны взгляды и мнения опытных взрослых людей. Спасибо Вам за Ваши видосы.
Eric Clapton мне нравится до 1985 года - остальное очень попсово, Rolling Stones я уважаю есть все альбомы, насчёт Joplin - равнодушен , среди женщин люблю Ann Wilson from Heart and Stevie Nicks, у Хендрикса нравится 2 альбома
@@mikesclassicrock9745 У меня к Doors так же. В плане музыки мне не интерес этот коллектив, единственно, что вокалом выделяется, но и то не в многих песнях это спасает. А вот Roxy мне нравится.
@@mikesclassicrock9745 Группа технически с классик Харда и прогрессив Харда безусловно самая совершенная инструментально Даже джаз рокеры ее признают 1976,1977,1978 да и оба 1975 мастерство запредельное Больше чем хард рок В Англии только Дип Перпл 1970,1971,1972 смогли выдать идеально сыгранный и технически продукт С Burn 1974 не туда пошло у Перплов и чем далее,тем хуже
@@mikesclassicrock9745 Power Windows Там по моему чувак такой звук им нарулил С Квин,что вместе со сложностью материала отныне я его на работе хорошем аппарате слушал Дарк Сайды не эталон по звуку Да и этот Дарк Сайд музыки там не много-понты Курнули хорошо парни И концепция -получилось НЕЧТО -стрельнуло так ,что до сих пор Wish you were here 1975 Вот идеальный альбом мирового рока 70-ых Лишенный недостатков Глыба Арт роковая высшего пилотажа Пока круче не слышал И Животные следующие все равно лучше Дарк Сайд Лишь Time запомнилась
Метла до Мастера революция Далее -ну не знаю Креатор 1989-1990,Мегадет-1990,Аннигилятор 1989-1990 Мастера солоориентированного мелодичного трэша Метла блекнет
Замечательная память. Интересный расказчик. Здорово!
Спасибо
Здравствуйте Майк!Очень люблю Френка Заппу!Часто слушаю.Спасибо за рейтинги!
Попробую свои , по одному от исполнителя.
1) The Dark Side Of The Moon. Pink Floyd.
2) Abbey Road. The Beatles.
3) II. Led Zeppelin.
4) In Rock Deep Purple
5) Band On The Run. Wings.
6) Abraxas. Santana
7) L.A. Wooman. The Doors.
8) Demons And Wizards.Uriah Heep
9) Canned Wheet.The Guess Who.
10) Future Games. Fleetwood Mac.
11) A Question Of Balance.The Moody Blues
12) The Turn Of A Friendly Card. The Alan Parsons Project.
13) America. America.
14) Mirage.Camel.
15) Stand Up and Be Counted.Stray.
16) Agualung. Jethro Tull.
17) A Gathering of Promises. Bubble Puppy
18) Gandalf.Gandalf.
19) Love. Love.
20) Jazz. Queen
Отличный лист , кстати Abbey Road у Beatles у меня тоже любимый
Приятно видеть Future Games by Fleetwood Mac - очень недооценённый альбом
@@mikesclassicrock9745 kiln house и bare trees good
2ой зеппелин? интересненко, даже не вижу этот альбом рядом с physical graffiti и LZ4, черт с ним даже третий зеппелин лучше
За Uriah Heep держи краба ))
У Айрон Мейден мой любимый, непревзойденый" 7 сын 7 сына" без вариантов для меня!!!!
Вам стоит заняться передачами с разбором переводов текстов . ЭТо было бы очень круто
Здравствуйте. Посмотрел ваши видео на канале. Я тоже заядлый меломан, люблю рейтинги, только у меня записи в основном на нелицензионных cd и cdr. Живу в Киеве. Было интересно посмотреть, послушать. Русскоязычных блогеров не много на эту тему. Смотрю нескольких американских блогеров, но у них в основном о Блэк метал, дэт металл. Тоже я слушаю такое.
У меня есть любимый канал на Ютьюбе, Pete Pardo канал Sea of Tranquility , рекомендую!!
Спасибо за наводку на The Romantic Warrior. Интересно было бы послушать топ-10 альбомов Майлза Дэвиса (ибо дискография очень широкая) и, лично для меня, Нила Янга (тоже очень разноплановый музыкант). Ну и про любимую дискографию Тома Уэйтса я бы тоже послушал.
Обязательно будет Tom Waits , Neil Young ( top 10) ну и Miles тоже топ 10
21) Still Crazy After All These Years. Paul Simon
22) Afghanistan. Q 65.
23) Ritchie Blackmore's Rainbow. Rainbow.
24) Farm. Farm
25) Blue Breeze.Livin' Blues
26) The Future. Leonard Cohen
27) Quicksilver 07.Queicksilver Messenger Service
28) Boston. Boston
29) Comedy. Black
30) Paranoid. Black Sabbath
31) Cloud Nine. George Harrison.
32) Let Love In. Nick Cave&The Bad Seeds.
33) Building The Wall Of Sound. Phil Spector& The Teddy Bears.
34) Can't Buy A Thrill. Steely Dan.
35) Supertramp.Supertramp.
36) Presents Chocolate Moose. The Zoo.
37) Three Dog Night. Tree Dog Night.
38) Savage Night. The Blue Hawaiians.
39) Equinox. Sergio Mendes & Brasil 66.
40) Around Grapefruit. Grapefruit
Beatles-Magical Mystery Tour-
Beatles-Rubber Soul-
Beatles-Let it Be-
Rolling Stones-Let it Bleed-
Led Zeppelin-Physical Graffiti-
Yes-Close to the Edge-
Yes-Relayer-
Yes-Going for the One-
Kiss-Destroyer-
Kiss-Dynasty-
Kiss-Kiss-
Black SabbathSabbath Bloody Sabbath-,-Sabotage-
Led Zeppelin-Houses of the Holy-
Uriah Heep-Innocent Victim-
Judas Priest-Defenders of the Faith-
Judas Priest-Painkiller-
Saxon-Crusader-
Saxon-Power and the Glory-
AC/DC-Back in Black-
Def Leppard-Pyromania-
Pink Floyd-Dark Side of the Moon-
ABBA-Arrival-
ABBA-Album-.
ABBA-Ring Ring-
Alice Cooper-Schools Out-
Motorhead-Overkill-
Motorhead-Another Perfect Day-
Plasmatics-Coup Detat-
Rush-Presto-
Rush-Moving Pictures-
Genesis-Abacab-
Genesis-Invisible Touch-
UFO-Makin Contact-
UFO-The Wild The Willing The Innocent
Metallica-Ride the Lightning-
Van Halen-1984-
Van Haln-Van Halen-
Scorpions-In Trance-
Scorpions-Animal Magnetism-
Ratt-Out of the Cellar-
Ratt-Dancin Undercover-
Iron Maiden-Seventh Son of Seventh Son-
Iron Maiden-Piece of Mind-
Ace Frehley-Ace Frehley-
Savatage-Hall of the Mountain King-
Klaus Schulze-Timewind-
Klaus Schulze-Picture Music-
Tangerine Dream-Rubicon-
Tangerine Dream-Green Desert-,-Cyclone-
Jean Michel Jarre-Oxygene-,-Equinoxe-
Rainbow-Difficult to Cure-
Jimi Hendrix Experience-Electric Ladyland-
Jethro Tull-Songs from the Wood-,-Stormwatch-
Steve Miller Band-Abracadabra-,-Fly Like an Eagle-
King Crimson-In the Court of the Crimson King-
Lucifer's Friend-Im Just a Rocknroll Singer-
Accept-Restless and Wild-,-Russian Roulette-
Nazareth-The Catch-
Deep Purple-Made in Japan-
JJ Cale all
Я понимаю , что это сложная работа . Но Mike это было бы очень интересно!
А как насчёт Spooky tooth, Procol Harum, Grand funk
Здравствуйте! Спасибо.Было очень интересно... Как относитесь к творчеству Camel?
Спасибо за комментарии, очень хорошо отношусь, недооценённая группа, люблю Mirage , The Snow Goose
@@mikesclassicrock9745 Eloy?
ELOY не особо знаком с творчеством , слышал пару Альбомов
@@user-kt8bp3nl8w вот Eloy, действительно, недооцененный коллектив. Чуть опоздали за Пинк Флойдом, и потому поначалу казались вторичными. Но инструменталисты виртуозные, конечно. Запомнился особенно барабанщик Розенталь, который записал с ними, кажется, три альбома (Ocean, Dawn, PAssion&Power). B еще нравится второй альбом - Inside.
Ждал что же скажет ведущий по поводу любимого альбома AC/DC удивлен точно в 10ку, солидарен на все 100% , флик оф зы свитч, это был первый альбом AC/DC который я записал на кассету, да и вообще первый который я прослушал полностью, мне было 15лет, сейчас 52 но до сих пор это мой любимый альбом у АС /DC!!!! Хотя другие до 1995 г. мне тоже нравятся, но этот особняком, спасибо друг!!!!
Flick of the Switch первый альбом который услышал у них - до сих пор любимый
@@mikesclassicrock9745 аналогично!!!!
По моему самый слабый в 80ых у них Back in Black 198O рулит плюс For those..1981
Не давно узнал о такой группе как Trouble
Советую всем меломанам послушать,шикарная группа
Конечно я знаю эту группу вместе с St Vitus and Candlemass оди из пионеров doom metal 🤘
Послушайте швейцарцев Gotthard, альбом Dial Hard. Надеюсь, что понравится
Я знаю эту группу и знаком с их альбомами- хорошая группа 👍
Из классического рока для себя выделяю второй альбом ( не помню название) Jefferson April, второй Хендрикса иии .. Сложно определится, пусть будет IV Led Zeppelin (хотя это могли бы быть I, III или пятый.)
furio --может быть группа "Jefferson Airplane "(а не April)
Приятная беседа!
Продолжайте!
Хотелось бы ваше мнение о малоизвестных, редких одно- двух альбомных бандах ... например ,Granicus , The Old Man And The Sea,2066 And Then ,Fat - Fat (1970),Creepy John Thomas,SHINKI CHEN & FRIENDS,Blues right off,Julian jay savarin,Fear Itself - Selftitled
m.czcams.com/video/S3xmyJ7maT0/video.html
и т.п.
Спасибо.
Подписался.
Как нибудь сделаю такую программу
Всем привет! В комментариях под видео и от нашего автора встречаю упоминания исполнителей и в принципе как бы примерно мы все любим одну и ту же музыку..... думаю в список в 300 групп мы бы уложились ... тех кто как то блеснул или блещет ещё..... но вот я не встретил ещё ни разу что бы кто сказал чего о замечательной группе из Швейцарии Gotthard я и сам не так даквно о ней узнал.... и просто уверен, что это ооооочень недооценённая группа...... рекомендую ....очень классная.....
Спасибо 🤘
Здравствуйте, согласен с вами во многом ...а вы случайно в Одессе бывали?
Нет в Одессе я никогда не был .
На какую камеру записывали видео?
На iPhone
@@mikesclassicrock9745 А на какую модель айфона?Заранее благодарю за ответ.
Начиная с января я снимаю с 12. Pro ранние видео с 8
Я записываю на 720 HDR потому что 4K занимает много времени на upload
Как относитесь к Uriah heep?
Очень хорошо но не когда не был их фанатом причём мне нравиться последние 6 Альбомов
Точен сложная тема . Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ КАК ВЫ РЕШИЛИСЬ !
Инствил переделал сисамон гел гуд мурашки
Я вас не понял , извините
Рейтинг альбомов Judas Priest ?
Обязательно и Iron Maiden, Saxon, только Def Leppard я не буду делать я их не люблю ( только 2 первых альбома могу слушать)
Jentle giant три друга и хенд фри
Pink Floyd meddle
Как всегда у советского меломана -обывателя 60-ые белое пятно.
Никогда не был советским и кстати это зависит от поколения и вкусов а не от страны где родился
@@mikesclassicrock9745 Не злитесь пожалуйста,но всем известно ,что исходя из многих факторов, пристрастия советских меломанов отличались от западных.И качественно и количественно.
@@aleksandrkonkov3051 Как раз у мне многие артисты нравятся которые непопулярные у вас , и на оборот
1.Аргус 1972 2.Machine Head 1972 &Fireball3.Thick as a Brick& Passion Play-любимое Талл 4. Script&Fugasi 5.Gentle Gaint 1970 6.In Rock 7. Wish you were here8. Foxtrot 9. Close to the Edge&Fragile 10Kansas&Leftoverture10.Romantic Warrior 11Stained Class&Defenders of Faith12. Piece of Mind&Powerslave 13 Them&Abigail 14.Symbolic&Human Foxtrot
Блинский, тоже тащусь от Argus.
Жаль, что у Wishbone Ash это единственный великий альбом.
Обожаю Liege and Lief 1969 года от Fairport Convention.
@@folker412 Дебютник особенно Феникс и Весь обалденный There the 1974 НИЧЕМ не уступают Самая гитарная изысканная группа 🎸 хард рока Великобритании Эстеты от Харда Но с 1975 у группы пропали идеи Какие то намеки в 1976,1978 лишь Но в целом ,не то пальто’ ,как впрочем у всех монстров Харда начала и на заре 70-ых
@@user-fg3wu1dd7j период с 67 по 73 - лучший в истории рока в целом, как по мне.
Есть признанные титаны : Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath, которых очень люблю, и не столь очевидные варианты, в числе которых Wishbone Ash, Uriah Heep, некоторые коллективы из арт-рока, ну и праотцы: Хендрикс, Cream, The Who
@@folker412 Кем признанные !? Wishbone Ash самая цитируемая группа именно гармонии гитар лидер от Thin Lizzy до Айрон Мэйден,Прист -все это конечно синтенсированно и металлизировано и ужестоженно гармонии Птичья Косточка делали музыку без оглядов на имидж Даже Блэкмор их признал отказавшись выступать после них в 1970 ом Он собственно их и двинул Пара Гитаристов Поуэл/Тёрнер были признаны лучшими гитаристами года неоднократно с 1970
@@folker412 Мне например в чем схожий дебютник Gentle Giant -больше нравится даже!!!!! In Rock -музыка изысканей тоньше
Как Вам группа Free
Я не большой любитель Paul Rodgers , но Paul Kossoff мне нравиться, редко слушаю эту группу
А как вам музыка Klaus Schulze?
Мне нравится ранний период творчества, 72-77 и также люблю Tangerine Dream первые 6 альбомов
Это не Boston случаем?я путаю?
@@petrovichpp В Boston Tom Scholz , in Tangerine Dream - Klaus Schulze
@@mikesclassicrock9745 , а Питер Бауман? Zeit Tangerine dream не находите сильно мрачным?(интерес к вашему мнению)
@@maxregistr этот альбом вообще очень темный и атмосферный, редко его слушаю особенно сейчас это чистый dark ambient не шедевр, я считаю, чересчур перемудрили они с ним
Хотелось бы о Helloween услышать)))
Детский вокал
настолько любимы, что не слышно НИЧЕГО
Сделайте громче , в чем проблема?
У блэк саббат :параноид и моб рулс!!!
Что так тихо? И хорошо было бы в описании список, на слух иногда трудно понять о чем речь, тем более очень тихо Ваш голос
Старые видео
Вы испортили весь ролик, не называя годы выпуска альбомов. Не все могут ориентироваться в наименовании, тем более на слух. А ещё лучше показать фото конвертов.
Я знаю , это мои первые , старые видео, советую посмотреть новое видео- мой топ 10 любимых альбомов на сегодня
Ждал, что будет Roxymusic,ELO, Camel, Blue oster cult, Supertramp, the Who, и конечно же Doors, и Rolling stone и чего то абсолютно не верится, что вы с их творчеством не знакомы, а вот чего они остались “за бортом” интересно...
Roxy Music я не люблю, The who просто не уместил ( Who’s next шедевр ) The Doors я к ним равнодушен , остальные имеют удачные альбомы но я не большой поклонник
@@mikesclassicrock9745 вот теперь ясно, и кстати , а Эрик Клэптон и Джими Хендрикс с Джанис Джоплин я так понимаю тоже не Ваш формат, хотя по Клэптону очень сомневаюсь...и кстати отличный у Вас канал, интересный, я моложе Вас гораздо, поэтому мне по крайней мере очень интересны взгляды и мнения опытных взрослых людей. Спасибо Вам за Ваши видосы.
Eric Clapton мне нравится до 1985 года - остальное очень попсово, Rolling Stones я уважаю есть все альбомы, насчёт Joplin - равнодушен , среди женщин люблю Ann Wilson from Heart and Stevie Nicks, у Хендрикса нравится 2 альбома
@@mikesclassicrock9745 благодарю за уделенное время и часть опыта, вот и я нашел в вашем ответе для себя что то новое
@@mikesclassicrock9745 У меня к Doors так же. В плане музыки мне не интерес этот коллектив, единственно, что вокалом выделяется, но и то не в многих песнях это спасает. А вот Roxy мне нравится.
Сделайти топ альбомов акцепт !
Обезательно сделаю
@@user-lw4tr9mc9f мне очень нравится концертные альбомы акцепт. Просто улет
Раш : 2112 и также "мувин пикчерс" !!! Нилу Пирту вечная память!!!!
Как вы уже заметили Rush моя любимая группа
@@mikesclassicrock9745 Уважение, тоже их обожаю!!!
@@mikesclassicrock9745 Группа технически с классик Харда и прогрессив Харда безусловно самая совершенная инструментально Даже джаз рокеры ее признают 1976,1977,1978 да и оба 1975 мастерство запредельное Больше чем хард рок В Англии только Дип Перпл 1970,1971,1972 смогли выдать идеально сыгранный и технически продукт С Burn 1974 не туда пошло у Перплов и чем далее,тем хуже
@@mikesclassicrock9745 Power Windows Там по моему чувак такой звук им нарулил С Квин,что вместе со сложностью материала отныне я его на работе хорошем аппарате слушал Дарк Сайды не эталон по звуку Да и этот Дарк Сайд музыки там не много-понты Курнули хорошо парни И концепция -получилось НЕЧТО -стрельнуло так ,что до сих пор Wish you were here 1975 Вот идеальный альбом мирового рока 70-ых Лишенный недостатков Глыба Арт роковая высшего пилотажа Пока круче не слышал И Животные следующие все равно лучше Дарк Сайд Лишь Time запомнилась
Металлика: солидарен на все 100%, еще бы черный альбом добавил, хотя он очень заигран.
Метла до Мастера революция Далее -ну не знаю Креатор 1989-1990,Мегадет-1990,Аннигилятор 1989-1990 Мастера солоориентированного мелодичного трэша Метла блекнет
Хочу коснуться джаза группа AC DC толи я мудак толи лыжи не едут.
???
Блек Сабат
А как же the Beatles!!!!!
Я очень уважаю The Beatles но они не входят в топ 50 моих любимых
....и ещё А че про W.A.S.P. ничего .... про Alice Cooper..... не в топ, а вообще....
Если честно не люблю W.A.S.P
Atomic rooster как вам?
Не как