1000 км вокруг Ладожского озера на ПВХ лодке , Нева , Коневец , Березово ,1000 km around Lake Ladoga

• čas přidán 15. 07. 2024
  • #Ладога #Коневец #путешествие
    первая часть нашего похода • 1000 км вокруг Ладожск...
    вторая часть нашего похода • 1000 км вокруг Ладоги ...
    Друзья, мы отправляемся в увлекательное путешествие . мы пройдём на ПВХ лодке вокруг Ладожское озеро 1075 км. И замкнем круг вокруг Ладони. В нашем путешествии будет все и прекрасные закаты и туман и дождь и гроза, и прекрасные виды Ладоги так же будет нерпы, рыбалка, прекрасные восходы, мы зайдём на все маяки Ладожского озера, мы покажем вам все шхеры, мы пройдём сквозь континент Ладоги у Лахденпохи. Зайдём в Сортавале заправившись там бензином. Мы вышли в субботу вечером в 6 часов вечера и пройдя Неву, вошли в Ладожское озеро, через Ладожское озеро, мы прошли до острова Коневец, посетили там церковь и конь камень, который находится на острове Коневец. Далее мы вышли в сторону посёлка Берёзовый. И в этот момент нас накрыл туман, в тумане на нас вышел огромный четырёхпалубный корабль, как Летучий Голландец. Мы с ним удачно разошлись, дальше был сильнейший дождь и подходи к островам Ромашки, нас накрыл шторм, что не помешала нам зайти в бухту и поставить там свой лагерь. Утром мы проснулись и поняли, что мы встали на каменном острове из ломанных камней, хорошо, что дно лодки было бронировано и это не дало возможности повредить лодку и дало ей возможность стоять в острых камнях. Мы вышли дальше по шхерам Ладожское озеро. И дошли до часовни старую на мысу Куркуниёме, часовню снесли и на её месте строили как раз новую, и мы подошли к рабочим, посмотрели, как они делают это так же, мы забрались на маяк и посмотрели дом отшельника. Далее мы прошли на остров Каясари , который нам не очень понравился огромным количеством людей. И мы отошли дальше, чтобы найти своё место для ночёвки, место для ночёвки, мы нашли у Тимура, у нашей любимой бухте Сяминка у острова Путсаари на следующий день, мы пошли на Валаам. Так же мы посетили на острове Путсаари крест, потому как Ладога нас накрыла, шторм пришлось отклониться от маршрута на Путсаари. Вечером Ладога утихла мы пошли в сторону Валаама. Задача была такая, рядом с влавом нужно было посетить маяк, который находится на Юго-Востоке от Валама, мы успешно на него забрались и дальше пошли на Валаам. Мы хотели зайти в монастырскую бухту через каналы внутри, но, к сожалению, там поставили ворота с пультом, которые не дали нам возможность пройти в эту бухту. Немножко расстроившись, мы развернулись и пошли ловить рыбу. На Валааме огромное количество рыбы, щуки, плотвы окуня. Нам удалось поймать пару рыбин, и мы видели около 5 щук в 1 месте вода, там прозрачная и щуки просто чуть не врезались в лодку. Ну, уже было довольно-таки поздно и щука клевать отказывалась. Дальше мы пошли на Путсаари. Придя в нашу бухту Сиямика, мы ещё 1 день там ночевали на следующий день, мы пошли в Сортавала где-то заправились. Топливом залив ещё 100 литров перед выходом у нас было 120 литров. От Сортавала мы прошли под мостом, посетили парк викингов и пошли дальше на выход вдоль Ладоги в сторону Мантсинсаари вечером, мы уже были на Мантсинсаари и поставили лагерь прямо рядом с маяком. Там клевала огромная плотва. Расчехли пололавочную удочку мы с удовольствием ловили плотву, наловив на огромную уху. На следующий день мы пошли за грибами на Мантсинсаари и нашли там лисичек. И после этого поймал ещё несколько щук, стартовали в сторону Свири, погода испортилась. Была уже волна, нам пришлось держаться ещё ближе к берегу, ну что нам не помешало посетить реку Тулоксса и посмотреть удивительные дюны и старый лес, который выглядывает из-под песка посмотрев на лес, мы отправились дальше, хотели зайти к Игорю Логинову, но он. К сожалению, оказался в Североморске и не смог нас принять в реке Олонке. Мы пошли тогда дальше. На границе между Карелией и Ленинградской области нас накрыл шторм, и уже было довольно-таки поздно, и темно-пришлось прикрыться мысом идти вдоль заповедника и в 12 часов ночи в полной темноте мы вылетели у протоки Лисина на мель. Песчаная коса, ну хорошо, что это был песок, мы спустились с лодки и руками оттащили лодку до глубокой воды. Зайдя в Свирь, мы вошли на новоладожский канал и искали место.Все места были забиты рыбаками, но мы нашли место на реке коса-паша, где с удовольствием ночевали было прекрасное место, и с утра двинулись дальше, дальше мы зашли.В реку, сясь, поднялись до деревянного маяка и нашли там ребровскую пещеру 1, которая нас очень впечатлила вместе с источником молодости. Далее мы дошли до новоладоского канала и нашли себе место для стоянки под прекрасной ёлкой в лесу на следующее утро мы пошли в сторону Волхова, зашли на Волхове до старой Ладоги, зашли в Танечкина пещеру, где у меня погас фонарик, прям в пещере хорошо, что у меня был с собой телефон что бы выйди из пещеры, мы пошли дальше и посетили Горчаковщенский водопад
    00:00 начало путешествия
    42:00 Острова ромашки

• @life-fishing
    @life-fishing Před rokem +5

Настоящий фильм, увлекательный и интересный, чувствуешь всё, как будто рядом находишься!

@CaptainGrigori  Před rokem +3

Спасибо большое друзья 🤝 я тоже чувствовал что вы рядом со мною в пути по Ладоге 🤝

• @Andrew9712
    @Andrew9712 Před 11 měsíci +5

Класс!! Это лучшее видео что я видел на тему Ладоги!!!

@CaptainGrigori  Před 11 měsíci +3

Привет друзья, спасибо большое 🤝

• @iles_29
    @iles_29 Před rokem +6

Как всегда кэп, отличный контент с экскурсией)))

• @user-zf5yz3li7d
    @user-zf5yz3li7d Před rokem +5

Очень интересно!Вы молодцы,а Ладога-Красавица!👍👍

Ладога красавица , это точно

Ночь после тумана оговорился не восточного , а западного берега 🤷 сорян

• @user-rq7ud7ms5h
    @user-rq7ud7ms5h Před 6 měsíci +1

Молодцы, летом тоже собираемся.

@CaptainGrigori  Před 6 měsíci +1

Привет 👋 друзья 🤝 ждем ваш отчёт 👍

• @sonar847
    @sonar847 Před rokem +4

Привет экипажу "Альтаира"! Великолепное запланировано путешествие! Эх, родные места, Островки, Кузьминский мост, Двойной ручей. Мы во времена оные в него заходили на маленькой лодке, и поднимались довольно далеко в лес. Какие погодные контрасты над Невой! Вот и Ладога, озеро-море! Хорошо лодочка волну держит! Ух ты, нерпы в свободном плавании! Ладожские красоты завораживающи! Вот и Коневец! Какой солидный монастырь. И народу никого... Ну вы отважные мореманы, по такому туману, да в темноте! Острова Ромашки ночью такие угрюмые, а утром красота! Отличное начало похода, ждем продолжения!

@CaptainGrigori  Před rokem +4

Владимир привет дружище 🤝 начало хорошее и погода нам дала пойти до Коневеца , в тумане было идти стремно и к нам из тумана вышел огромный корабль, но нужно было перейти Ладогу иначе день пришлось бы ждать из за шлорма , хотя он нас поймал уже при подходе к ромашкам . это был наверное самый спокойный переход дальше Ладога не была спокойна

• @gorgbobi161
    @gorgbobi161 Před 8 měsíci +2

Блин тоже хочу

• @AndyBigFisher
    @AndyBigFisher Před rokem +3

Крутое путешествие, на ПВХ 1000км это очень сильно! Шикарное кино, жду продолжения 👍

@CaptainGrigori  Před rokem +3

Андрей привет 🤝 я сам был не уверен что на такой лодке можно пройти вокруг Ладоги , но все получилось🎉

• @user-pf7ki9sy6u
    @user-pf7ki9sy6u Před rokem +3

Григорий...нет слов ! Виды шикарные, участники Красавчики, погоду лучше не придумать для Ладоги 👍 Будто сам с Вами побывал...Круть,восторг... Спасибо! Ждём продолжения...

@CaptainGrigori  Před rokem +4

Валера привет Дружище 🤝 Ладога не всегда была такая скорее наоборот 🤷 постараюсь скорее сделать новую серию

@Alex-master1201 Před 4 měsíci +1

Тоже в планах проплыть Ладогу по периметру.

• @Валли1959
    @Валли1959 Před rokem +3

Привет Григорий 🤝 замечательный поход!🚤👍спасибо за кино 🎥 ждём продолжения!

@CaptainGrigori  Před rokem +2

Валли привет 👋 спасибо большое , как рыбалка на Онеге?

• @Валли1959
      @Валли1959 Před rokem +2

@@CaptainGrigori Пока тишина, после прохладной погоды.

• @user-rr7ty3pb3d
    @user-rr7ty3pb3d Před rokem +3

это было классное начало путешествия, Нева очень сильная река, радуга над Шлиссельбургом такая красивая! Ладога спокойная как никогла! Конекец- туманный остров! Конь Камень немого пугает, а ваша рука светиться золотом на фоне камня, вот это да! Молодцы что добрались до северного берега Ладоги до шторма. Буду ждать продолжения

@CaptainGrigori  Před rokem +2

Спасибо большое за добрые слова , будем стараться

• @elena_stevenshire
    @elena_stevenshire Před rokem +3

Это было удивительное начало путешествия , вы успели за один вечер пересечь весь восточный берег Ладоги , это удивительно. С нетерпением жду продолжения истории

@CaptainGrigori  Před rokem +4

Да сами в шоке вечером в 18.00 вышли от ивановских порогов и в два ночи уже были на другом берегу Ладоги , по дороге зайдя на Коневец 🎉

• @saimonsemen7013
    @saimonsemen7013 Před 3 měsíci +1

классно.молодцы.я ещё не опытный.хочу из запорожского дойти до острова Коневец.там не далеко. 30 км .если правильно считал

@CaptainGrigori  Před 3 měsíci +1

Как нам сказали на Коневце не любят тех кто приходят туда сам 🤷‍♂️ и на Валааме тоже

• @Chernogorets
    @Chernogorets Před 11 měsíci +4

Привет Кэп! Серьёзный поход, серьёзное расстояние! Хорошо подготовились! Идёте четвёртый раз и уже все знаете! Да, хорошее настроение у Ладоги👍

Ого, и вам и нерпе повезло:) Шикарный закат👍

• @Chernogorets
      @Chernogorets Před 11 měsíci +4

В соборе спокойно и все закрыто. Место на камнях красивое👍 медведи водятся у вас??? Да, в слабом свете наши экшен камеры плохо снимают! Исторический камень! Мне тоже показались рисунки .

Нормальное место для ночёвки в камнях:) жаль рыбу не поймали. Мусор обязательно надо увозить. Сезон грибалки открыт! Урааа!

@CaptainGrigori  Před 11 měsíci +4

Андрей привет дружище 🤝 каждый раз на Ладоге как первый раз , все время находим новые места на своем пути . Потому что длинная береговой линии Ладожского озера составляет 1530 км , мы ещё не везде были 😁

Маленькая нерпа , глупая 😛 наверное ложку в первый раз видела

Начало хорошее 👍 как дальше пройдёт? Посмотрим во второй серии

• @user-fx7yv5mu6t
    @user-fx7yv5mu6t Před 11 měsíci +1

Классно, на одном дыхании посмотрел.

@CaptainGrigori  Před 11 měsíci +1

Спасибо друзья, дальше ещё интереснее 🤝👍

• @user-qm2tm5ps8b
    @user-qm2tm5ps8b Před 8 měsíci +1

До вас друзья попал на какое-то видео д... В вместе с ПРК они шли типо вокруг Ладоги в одиннадцать дожок с катерами сопровождения ( куча клоунов во главе с ПРК ) а вы настоящие путешественники 👍 жму вашу мужественную руку 🤝 спасибо за фильм

@CaptainGrigori  Před 8 měsíci +1

Спасибо за добрые слова , мы по честному проходим маршрут и не заинтересованы в обмане наших зрителей потому как снимаем фильмы для себя и наших друзей . p.s длинна береговой линии Ладожского озера 1500 км и все кто пишет что за целых пятьсот километров обошел всю Ладогу 🤣 ну если вы умные люди вы сами все понимаете.....

• @PYTINA2023
    @PYTINA2023 Před 10 měsíci +1

путешествие просто огонь я на своей лодке дальше пяти киллометров не ходил ,на рыбалку

• @IgorSanProk
    @IgorSanProk Před rokem +2

Привет кругосветчикам! Классно вы замахнулись на 1000 км. Вот где Азимуту Эвересту годно побегать с его днищем "кафедрал"!

@CaptainGrigori  Před rokem +2

Игорь привет 👋 я по пути вспомнил ваши лодки , жаль что вы не шли с нами 🤝

• @user-nk2vr1jn8p
    @user-nk2vr1jn8p Před 10 měsíci +1

Замечательно, ребята !!

@CaptainGrigori  Před 10 měsíci +1

Спасибо большое Марина

• @user-qm2tm5ps8b
    @user-qm2tm5ps8b Před 8 měsíci +1

Вот эта авантюра , вокруг Такого Огромного озера как Ладожское , на такой маленькой лодке 🚣 как же все вещи поместились и бензин ?

@CaptainGrigori  Před 8 měsíci +1

Дмитрий привет 👋 смотри всю историю 🤝😁

• @user-kr5nk7lu7b
    @user-kr5nk7lu7b Před 11 měsíci +3

Здравствуйте. Классный фильм!👍
    Подскажите пожалуйста что за приложение у вас на смартфоне?

@CaptainGrigori  Před 11 měsíci +3

Здравствуйте 🤝 приложение называется Навионикса 🤝

• @ingermanlandya
    @ingermanlandya Před rokem +3

Супер! А НАВИГАТОР где?! На нём будут походы?

Да конечно будут, Навигатор пока отдыхает , сил набирается

• @user-oo4cf8df8w
    @user-oo4cf8df8w Před rokem +7

Александр Дюма, путешествуя по Ладоге в 1858 году: «...все заволоклось таким туманом, что друг друга было не разглядеть. В гуще тумана гремел гром, и озеро забурлило, словно вода в котле. … Казалось, что гроза зародилась не в воздухе, а в глубинах бездонного озера. Туман все сгущался, раскаты гремели все оглушительнее, угасая в плотных сгустках пара, молнии отсвечивали каким-то мертвенным блеском; воды озера вздымались все выше и не из-за буйства волн, а от какого-то подспудного клокотания. … Все это длилось часа два».
    Кто был на Ладоге
    Это реально что что то под водой клокочет, или это миф! ???

@CaptainGrigori  Před rokem +3

Это правильное описание того что происходит на Ладоге и после того что писано выше , когда лодки утопленные штормом опускаются на дно наступает штиль. У Ладоги каждые два часа меняется погода и не всегда в сторону штиля .

• @MaksTsvetkov
    @MaksTsvetkov Před rokem +2

Ну это прям грандиозный тур для ПВХ-шки и подвесного моторчика! С нетерпением жду продолжения. Подскажите, в момент данного похода винт какого производителя у Вас стоял на моторе и с каким шагом?

@CaptainGrigori  Před rokem +3

Здравствуйте друзья я сам сомневался что ПВХ лодке это сможет . Шаг винта 9 для того чтобы тащить много километров загруженную лодку де еще и по волнам , производителя к сожелению не знаю , наверное Китай

• @andrejk4044
    @andrejk4044 Před měsícem +1

Григорий, добрый день! Подскажите на что снимали этот фильм о Ладоге?

@CaptainGrigori  Před měsícem +1

Добрый день 🤝 я снимал на го про-9

@user-qv9su1qz7s Před rokem +2

Подскажите, сколько топлива ушло на такое расстояние? мотор 2 такта?

@CaptainGrigori  Před rokem +3

Здравствуйте мы путешествовали пять с половиной дней , пройдено 1078 км топлива ушло 230 литров дозапровлялись один раз в Сартовале с собой с невы взяли 120 литров

Мотор Suzuki 9.9 2 т

@user-qv9su1qz7s Před rokem +3

@@CaptainGrigori спасибо за информацию!

@CaptainGrigori  Před rokem +3

@@user-qv9su1qz7s осторожней на Ладоге , погода меняется каждые пол часа и прогноз погоды не очень помогает , скорее наоборот .

@user-qv9su1qz7s Před rokem +3

@@CaptainGrigori да, есть такое, так далеко как вы не ходил, но перемены погоды и хорошие волны видел)

@Alex-master1201 Před 3 měsíci +1

Капитан, скажи, как лучше идти озеро - по часовой (как вы) или против часовой стрелке? Солнце, ветер, течения, шлюзы, другие какие-то нюансы. Или вообще не принципиально?

@CaptainGrigori  Před 3 měsíci +3

Алекс добрый день 🤝 течение в озере идёт против часовой стрелки , но оно не превышает 2 км ч . вдоль южного берега идёт Новоладожский канал в котором можно продолжить движение при любом ветре . Вдоль восточного берега есть много бухт и речек где так же можно спрятаться от шторма , только не заходите в Нижнесвирский заповедник , а то оштрафуют. Северный берег самое красивое место Ладоги где можно пару месяцев блуждать по шхерам и не успеть побывать во всех закоулках. На севере не страшен ветер , можно всегда укрыться . Западный берег не такой приветливый мало мест где можно укрыться , за то была заправка в бухте Владимирская. От бхты Владимирская начинается военная территория до Осиноветского маяка , сейчас учения идут там регулярно , ну а дальше Кокорево бухта Глубокая и Нева. Вам выбирать с какой стороны идти , только от себя добавлю что на Ладоге шторм обычно начинается за два часа и нужно продумывать пути отхода под защиту какой нибудь бухты .

@CaptainGrigori  Před 3 měsíci +2

На Новоладожком канале сть шесть наплавных мостов которые открывают по времени в 9.00 и в 16.00 ещё одна лава в деревне Черное её обычно открывают своими руками

@Alex-master1201 Před 3 měsíci +1

@@CaptainGrigori спасибо за подробный ответ! По Ладоге ходил только по шхерам на байдарке от Лахден до Кузнечного и в районе устья реки Тихая. Я так понял, что из-за учений сейчас нельзя ходить от Владимирской до Осиновца? Или можно где-то взять разрешение и пройти?

@CaptainGrigori  Před 3 měsíci +2

@@Alex-master1201 там зоны закрытые для плавания , разрешение никто не выдаст , главное к берегу не подходите в этом районе и все