Тайга
  • 8 226 970
Спас лосенка от голодного медведя, но он вернется. Тайга выживают сильнейшие. Преследую медведя.
В середине мая я поехал проверять привады и фотоловушки и по дороге наткнулся на очень необычную картину, дорога вся усыпана медвежьими и лосиными следами, среди которых виднеется след молодого лосенка, которого преследует голодный медведь, лежал снежок и следы были отчетливо видны. Я решил поторопить по этим следам и даже в двухстах метрах от себя слышал, как трещат деревья и ринулся посмотреть, что там творится, медведь почуяв меня сразу же бросил преследовать лосей и уже я его начал преследовать и тропить. Медведь уходил в бурелом, в болотину я понимал, что зверь идет в сырые мета, где я не пройду, пройдя 3,5 км я все таки бросил преследовать медведя и пошел к машине передохнуть и немного перекусить. В машине я даже немного вздремнул, снег начал потихоньку таять и я отправился проверять фотоловушки, мне очень интересно было посмотреть какой зверь туда приходил. Дойдя до первой, а потом и второй привады, я увидел что туда приходили большие медведи, все начинается охота на медведя.
zhlédnutí: 18 149

Березовый сок сбор и польза. Спецпоселения. Как вынести чагу Рецепт чая из веток смородины. Привада.
zhlédnutí 12KPřed 21 dnem
В начале мая решил выбраться в тайгу на сбор березового сока и гриба долголетия, березового гриба - чаги. С большим трудом я добрался до спец поселения, где жили раскулаченные и военнопленные. В этих окрестностях спец поселений очень много как и старых заброшенных полей, на которых растут вековые березы с которых вытекает очень сладкий насыщенный витаминами березовый сок. Найдя вдоль опушки мог...
Собираю грибы долголетия. Изба рушится в медвежьем углу, надо спасать, восстанавливать.
zhlédnutí 31KPřed měsícem
В конце апреля отправились в тайгу целой делегацией (3 человека) до избы у петровича, который в молодости занимался охотой, а сейчас уже из-за возраста не в силах доделать один свою избу, чтобы в ней можно было комфортно отдыхать, да и время опасное проснулись голодные медведи, поэтому решили в целях безопасности пойти втроем. Дорога до избы очень дальняя, по пути растет очень много берез, на к...
В глухой тайге питаемся пойманной рыбой. Доплыли до избы на снегоходе.
zhlédnutí 104KPřed měsícem
В середине апреля решил выехать в таежную избу со своим таежным напарником Серегой для проверки продольников, наведения таежного быта перед оттепелью и самое главное пока не ушел лед порыбачить на лесной речушке на хариуса. В апреле месяце у нас самая обманчивая погода и на смену оттепели в любое время могут ударить нежданные морозы, выехав на снегоходе по реке мы столкнулись с тем, что воды на...
Таежные рецепты долголетия и здоровья от тайги. Подымаем иммунитет в морозы.
С наступлением морозов мы часто начинаем болеть иммунитет ослабевает, к сожалению все знания о лечении таежными дарами, что растет в тайге с годами уходит - иной раз не знаешь как помочь своему организму в нелегкое время. В этом видео попытаюсь рассказать о самых простых рецептах поднятия иммунитета, самые простые и доступные, какие-то мне рассказывали деды, старожители таежного поселка, ну а ч...
Делаю ночлег среди волков. Готовлю медвежатину на костре. Таежные ловушки прадеда.
Ранним утром приехал в тайгу на длительный таежный обход, добрался еще по темноте и дожидаясь рассвета затопил печь и запек картошку.Дел в тайге очень много, нужно проверить солонцы и место где я разделывал медведя, в тех местах у меня установлены фотоловушки, дойдя до солонца и проверив фотоловушку на обратном пути по следам я увидел, что мою собаку преследуют волки, до машины очень далеко доб...
Некуда класть грибы что делать? Сумасшедшие грибные поляны. Грибоварня, куда уходят наши грибы.
В этом видео я покажу и расскажу какие бывают большие грибные поляны в нетронутой тайге, куда пробраться очень нелегко и поэтому к большому удивлению в этих местах так много гриба, что его не куда девать и по-сути вывезти его очень трудно и порой нереально. На самом деле, это наше богатство, наша тайга, чистейшие бора-беломошники. Кто побывает в этих местах, ему охота вернуться снова и снова, ч...
Тайга! я не вынесу эти грибы,целые поляны. Засадил буханку в болотине.Таежные будни.
Выехал с Республики Коми в Кировскую область со своим таежным напарником Петровичем.Двигались по старым местам, где когда-то заключенные Вятских лагерей валили лес.Наткнулись на бор белых грибов, и решили в этом месте пройтись.Зашли, увидели огромную поляну грибов, которую никогда не видели в жизни! Начали собирать,набрали 2 полных ведра, три пакета. Грибов оставалось очень много в этом месте, ...
Добыл медведя. Нашел ловушку прадедов на крупного зверя. В избу таежную на горбу притащил генератор.
Решили со своим таежным напарником Петровичем прогуляться до его избы, посмотреть в каком она состоянии, но самое главное петрович хочет остаться жить в тайге на две недели собирать грибы ягоды, лечебные травы ставить селки на дичь. Так как нужно быт в избе постоянно обустраивать и труба немного не садится не буржуйку ииза того, что в ней много сварки-большая щель, пожароопасно, поэтому взяли с...
Ждал матерого медведя а пришла медведица да ни одна. Избу нашел, в лосиной лощине. Выкопал борону.
Наступила долгожданная осень, сезон ягод, грибов, открытия охоты. Решил выбраться в тайгу и проверить фотоловушки, в тех местах , где у меня стоит привада на медведя. не раз в тайге встречал останки медведей, матерый медведь давит (убивает) других медведей и животных.По пути следования до нужного квартала наткнулся на очень необычное чудо, такое я вижу впервые это береза, усыпанная чагой, полюб...
Рыбные монстры на удочку. Как заготавливают бесплатные дрова. Бешенный клев. Изба это второй дом.
Проживая в таежном поселке на севере нашей страны приходиться постоянно работать, особенно если это связано с заготовкой дров, которые нужно заготавливать круглогодично, немного в этом видео я попытался показать и рассказать, как обычно у нас проходит заготовка "БЕСПЛАТНЫХ" дров, каким инструментом исходя из горького опыта стали пользоваться (бензопила фирмы REDVERG 62 20, для тяжелых работ). П...
Ведро рыбы за 5 минут на удочку. Проверка дедовских ловушек. Копчу окуня.Таежная изба это второй дом
В начале августа в таежном поселке всегда очень много работы, так как мы находимся далеко от цивилизации, большую часть продуктов добываем,собираем,выращиваем все сами. После очередного сенокоса выбрались на рыбалку проверить старые дедовские фитиля и порыбачить на обычной поплывковой удочке. На реке сумасшедший клев, почти на каждый заброс клюёт рыба. Не хотелось уезжать с реки, но в поселке к...
Золото тайги. Грибной рай в начале августа. Вывез семью в глухую тайгу.
В начале августа решил вывезти наконец-то всю свою семью на грибные места,добирались до этих мест очень долго. Приехав в тайгу, мы сразу же наткнулись на большие поляны белых грибов, детям было очень интересно их собирать и бегать по хрустящему белому мху. Походив по лесу,дети сказали, что очень устали и мы решили устроить привал,установив палатку Алтай-1 ,которая часто нас выручает. Оперативно...
Палатка Алтай 1 на болоте, что выявилось.Что такое самонадувающийся коврик.
Недавно отправился с друзьями на ремонт избы прадеда,но, к сожалению, ее не получилось восстановить, т.к лесорубы нам сказали,что в радиусе, где стоит изба, будет вырубаться лес. Поэтому приняли решение,что ее восстанавливать не будем. У меня в этих местах стоит лабаз и привада на медведя, поэтому собираю грибы, и ягоды пока не вырубили лес. Для этого я решил принести всесезонную палатку Алтай-...
Изба прадеда. Волки рядом. Мембранная обувь что это? Рыбалка спокойная.
Выбрался в угодья своих предков со своим верным другом по кличке"Вартан" порыбачить на удочку, поставить крюки, проверить фотоловушку, ну и самое интересное, то что фотоловушку я ставил на рыбьи отходы и буквально за неделю в это место пришел матерый волк, до этого бегала волчья пара значит волчица в логове с волчатами. По пути добрался до избы прадеда которая уже совсем разрушилась, в этом год...
Медведь закапывает медведя,а волк наблюдает. Угодья вырубили. Рыбалка. Антимоскитный костюм в деле.
Царь тайги медведь, месть кровожадного зверя.Грибы собираю и жарю в начале мая. Таежный быт.
zhlédnutí 213KPřed rokem
Делаю ночлег среди медведей и волков, ночую в тайге у нодьи. Ищу заброшенную избу, что-то нашел.
zhlédnutí 870KPřed rokem
Медведь шатун гоняет лесников. Выслеживаю зверя. Привада. Деревенские будни.
zhlédnutí 237KPřed rokem
Медведь пришел на приваду. Фотоловушка Suntek HC 808A. Бюджетно. Качественно.
Ушли в тайгу за рыбой, дедовские ловушки на налима выручают. Продольники и фитиля. Таежные будни.
zhlédnutí 86KPřed rokem
Плот и уха лучший отдых. Готовлю в -10 на плоту на костре. Красота тайги завораживает.
zhlédnutí 7KPřed rokem
Ловим рыбу и коптим зимой. Хариус и окунь. Таежная проверка продольников и дедовских ловушек.
zhlédnutí 353KPřed rokem
Самоделки. Не могу завести печь в избу, бурелом. Охотничьи угодья предков. Рецепты долголетия.
zhlédnutí 30KPřed rokem
Изба таежная у Петровича. Привал в забытой немецкой деревне.
zhlédnutí 18KPřed rokem
Изба в тайге спасает от морозов и ветров. Уха из налима. Проверка дедовских ловушек на рыбу.
zhlédnutí 281KPřed rokem
Морозы -42 не могу попасть в избу и тайгу. Проверка продольников зимой. Таежные будни.
zhlédnutí 2MPřed rokem
Проверка дедовских ловушек на налима. День в таежной избе. Таежные будни.
zhlédnutí 104KPřed rokem
Проверка продольников зимой. День в таёжной избе. Ловим налима и язя.
zhlédnutí 70KPřed rokem

• @valentinaprudskaya9073
    @valentinaprudskaya9073 Před 7 hodinami

В 1950 году мы жили в Пачелме в шесть километров от города где жили рабочие , мне было 9 лет и прямо возле дома начинался лес и вечером на свет в доме подходили волки садились возле окна и начинали выть а мне было интересно я заглядывала в окно и глаза у них горели красным мне было нестрашно но мама моя ругала меня чтобы я не смотрела на них

• @user-dn4mv2bo5q
    @user-dn4mv2bo5q Před 8 hodinami

Сколько стоит фонарик? Видео класс

• @zaka346
    @zaka346 Před 10 hodinami

Привет что за брезентовый костюм?

• @user-ll4ik7ty9s
    @user-ll4ik7ty9s Před 11 hodinami

Диз.автономку+ доп.аккум не лучше ли?

• @matveimaksimenko6856
    @matveimaksimenko6856 Před 11 hodinami

Эдуард Лобанов он не Пичаево???

• @user-ib2gx6ke3t
    @user-ib2gx6ke3t Před 13 hodinami

разве это много

• @user-cx4qk7ey5o
    @user-cx4qk7ey5o Před 17 hodinami

Снаружи визуально палатка кажется маленького размера, вы сказали 2,7 метра.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько стоит палатка?

• @fan-dq7do
    @fan-dq7do Před 22 hodinami

жирок с тушёнки и норм

• @user-tp3wr8cf8l
    @user-tp3wr8cf8l Před dnem

Эх, какая это вкусняшка ! Кашка перловая с тушенкой. Люблю зимнюю рыбалку, больше летний. Удачи вам ребята!

• @veterokr4820
    @veterokr4820 Před dnem

Каким средством в тайге мыть котелок после медвежьей тушенки, чтобы заварить брусничный лист?

• @user-gm7iz3qj9z
    @user-gm7iz3qj9z Před dnem

На таком Вездеходе не нашлось места для куска масла (или бутылки , не поверю)...

А , когти не вырастают после мяса Медведя ? Шутка .

• @user-sv6dw6mu5r
    @user-sv6dw6mu5r Před dnem

Звери не обижаются, звери видят всё большую угрозу в человеке, поэтому и чаще нападают .

• @user-sh2yx9lv3c
    @user-sh2yx9lv3c Před dnem

Погодка в этом году повсюду аномальная-не радует (

Вырубка леса - это просто беда для России.

• @evelinlieder3849
    @evelinlieder3849 Před dnem

Интересное очень видео, теперь буду смотреть. Подписалась!

• @sergeyk344
    @sergeyk344 Před dnem

В правительстве у нас много медведевых, на знамени единороссов медведь, а получается что кроме Дмитрия защитить мишек некому...

• @Mikhail_Georg
    @Mikhail_Georg Před 2 dny

Как же ты мясо выносил, вероятно ходки четыре пришлось делать.

Я бы пилку носил, сделать можно то же что и топором, подчас быстрее, например перепилить бревно, а вес легче.

• @user-dc4mw2dt4l
    @user-dc4mw2dt4l Před 2 dny

Превосходно снимаете ! СПАСИБО, приятно смотреть !

• @user-to3np1lr1k
    @user-to3np1lr1k Před 2 dny

Привет из сургута

• @Bishop_travels
    @Bishop_travels Před 2 dny

Тайга, приятно познакомиться! Очень классное видео..вы с Вартаном очень крутая команда, чувствуется что живешь тайгой и без нее не можешь. Удачи вам во всем! Легких дорог, дней и ночей! Подписался, жду следующих задушевных рассказов.

• @ilonatoumi-sv6lo
    @ilonatoumi-sv6lo Před 2 dny

Wow! You are really strong!❤

• @Andryxa111
    @Andryxa111 Před 2 dny

Ты красавчик! Твоя физуха заставляет многих задуматься, как они живут и куда двигаются... Дебилов не слушай их много на просторах инета 😂 Фарта и здоровья тебе и твоим близкии! 🎉 С Уважением, Андрей, Тюмень.

• @user-rl3mu3sm1q
    @user-rl3mu3sm1q Před 2 dny

че ж он в избушку не убежал раз рядом с ней был? или сразу в лодку?

• @user-eo4ge5ul1c
    @user-eo4ge5ul1c Před 2 dny

Как приятно слушать мужчину с нормальной речью без мата. Поддержу лайком.

• @user-nl6vm1ly1p
    @user-nl6vm1ly1p Před 2 dny

Здравствуйте. Напишите как настаивать грипп чагу. Пропорции.

• @user-yi7jr5yx7l
      @user-yi7jr5yx7l Před 2 dny

День добрый кипятим воду, даём ей остыть до 75 градусов, например на литр воды можно кинуть 5-6 кусочков по 1,5 сантиметра в длину и ширину, и даём настояться, принимать лучше настой на голодный желудок по 350-500 мл

• @user-nl6vm1ly1p
      @user-nl6vm1ly1p Před 2 dny

@@user-yi7jr5yx7l Здравствуйте спасибо за информацию. С днём защиты детей поздравляю вашу семью. .

@@user-yi7jr5yx7l Вы ещё не написали сколько дней настаивать?

• @user-lu9qr6qh8c
    @user-lu9qr6qh8c Před 3 dny

Молодцы ребята я с вами якутск все делаешь как надо

• @ibrahimsamadov9187
    @ibrahimsamadov9187 Před 3 dny

А, как бревна по всей длине запалил?

• @user-kr4qj3yq4f
    @user-kr4qj3yq4f Před 3 dny

Здоровья вам уважаемые! Приятно было посмотреть видео сюжет.

• @user-in8bv7ig4h
    @user-in8bv7ig4h Před 3 dny

Было интересно) спасибо за отличное видео и рассказ! а Вам богатырского здоровья и процветания каналу!!! PS автор - настоящий русский богатырь! Подписка и лайк однозначно.

• @user-vt6ym8kl3z
    @user-vt6ym8kl3z Před 3 dny

Привет из Горной Шории. Как то странно, вы трëхлетку называете матëрым медведем. И для чего эти страшилки про коварство медведя? Медведь нападает при встрече нос к носу и то не всегда, если раненый или больной при условии, что вы его преследуете или когда охраняет свою добычу и то предпочтëт уйти, медведица с медвежатами конечно опасна, или медведь утративший страх перед человеком, или истощëнный. 99 медведей из 100, предпочтут убежать от человека и не связываться с ним.

• @Filin-wp8by7hs1c
    @Filin-wp8by7hs1c Před 3 dny

Здорово, ну ружье Иж 27, а какой пулей бьешь медведей? Ленинградку Л-2 не пробовал?

• @viktorlet6759
    @viktorlet6759 Před 3 dny

ПРИВЕТ ИЗ Германии давно смотрю твои ролики и невольно вспоминается детство. А ПРОШЛО ОНО В ИРКУТСКОЙ ОБЛ. ЖЫГАЛОВО НА РЕКЕ ЛЕНА. ХОТЕЛ С ТОБОЙ СВЯСАТСЕ, НО АДГЕС УМЕНЯ НЕ ПРОХОДИТ? А ЖАЛЬ. ВСЕГО!

• @giovanniroldanriosespinosa3714

Парень ты молодец, хорошая прогулка и показал, как делать костер. Думаю тебе нужно купить флягу для воды, термос не достаточно и для укрытия шалаша купи старый парашют и смастери с него тент для укрытия - не пожалеешь

• @user-vi8ux4ic9d
    @user-vi8ux4ic9d Před 4 dny

За медведя лайк! Люблю медвежатину, очень вкусное и жирное😋👍, привет из Арктики Якутии!

• @nikto7947
    @nikto7947 Před 4 dny

У камеры цветопередача бомба

• @user-wd6gk9eg6u
    @user-wd6gk9eg6u Před 5 dny

Простые люди ничего́ не могут сделать.все дело в вла́сти.

• @ios475-rl3lg
    @ios475-rl3lg Před 5 dny

А можно спросить, на 5:01 и дальше то специальная дирень в арке, аль дизайнерский ход, ну просто интересно

• @wanderer849
    @wanderer849 Před 5 dny

Всё хорошо, но плёнку не надо оставлять в лесу.

• @user-xz2xg3zm9u
    @user-xz2xg3zm9u Před 5 dny

Подписался !

• @user-sv1vm4rq5q
    @user-sv1vm4rq5q Před 5 dny

Спасибо большое за видео очень хорошо получилось

• @the1endrew
    @the1endrew Před 6 dny

Это парень, наверное, Бог ориентирования

• @user-cl8fg9ec1q
    @user-cl8fg9ec1q Před 6 dny

Крепкого здоровья вам исполнения всех желаний. Сил богатырского 💞😘🌹

• @ivangolubev4988
    @ivangolubev4988 Před 6 dny

Интересно смотреть это из Финляндии, люблю природу дикую.

• @user-vd4lp2vg6h
    @user-vd4lp2vg6h Před 6 dny

Еще чуть чуть и зверя не останется...

• @user-nf6jz8ps5h
    @user-nf6jz8ps5h Před 7 dny

Отлично друг . УАЗ бы по больше снимал как ты его снабдил

• @user-cn6rc9ro6p
    @user-cn6rc9ro6p Před 7 dny

Раньшы.все.держали.скот.охота.для.холявчиков.

• @user-en5sr7jy2l
    @user-en5sr7jy2l Před 7 dny

Друг, возьми меня с собой